Здравствуйте. Я по профессии техник-лаборант, имею среднее медицинское образование, при обращении в медицинский колледж мне отказали в обучении медицинскому массажу, так-как я не медбрат, не фельдшер, не акушер. Как мне обучиться медицинскому массажу?
Медицинское образование
Медицинское образование
31.08.17 12:05
|
|
|
03.09.17 0:14
|
|||
|
09.09.17 21:16
кто проживает в ростове на дону и нуждается в трудоустройстве массажистом звоните 89518280652
|
|
|
21.02.18 20:03
Я считаю, что массажист должен обязательно иметь медицинское образование, хороший опыт и практику, т.к в этом нужно разбираться очень досконально, чтобы не только не навредить, но и помочь человеку с его проблемами.Единственный массажист которому доверяю [URL=https://www.facebook.com/profile.php?id=100017954855685&pnref=friends.search]https://www.facebook.com/profile.php?id=100017954855685&pnref=friends.search[/URL] с мед.образованием и что не мало важно с 9 летним опытом работы. Всем Здоровья.
|
|
|
22.02.18 1:05
Вот когда станете акушером, тогда и приходите) |
|||||
|
21.04.18 20:34
Здравствуйте. Можно ли сдать на вторую категорию, если работала 2,5 года на ставку, а сейчас на 0,25% ставки по массажу???
|
|
|
24.04.18 18:10
Добрый день!У меня есть ср_мед образование,хочу переучиться на детского массажиста,что для этого нужно?нужно ли проходить сестринское дело в педиатрии или хватит курсы массажа 288ч
|
|
|
25.06.18 17:12
я сейчас получаю диплом мед брата и заканчиваю курсы массажа. я буду являться просто массажистом или врачом массажистом? какие у меня перспективы и как если что доучиться на врача массажиста? куда порекомендуете пойти работать и как совершенствовать свои навыки? (молодой я, и не определился, что делать дальше, куда двигаться) вы все-таки профессионалы и больше шарите) и порекомендуйте годную массажную литературу
|
|
|
20.07.18 10:18
Здравствуйте! Я по образованию юрист. если я пройду переподготовку свыше 1000 часов на массажиста, смогу ли я работать массажистом?
|
|
|
20.07.18 16:47